Составление семантического ядра, этот процесс очень важен
Заняться настройкой семантического ядра необходимо с должным упорством и терпением., и требует времени и внимания.
Если, в общем, рассказать, что это такое, то это некоторый список запросов, фраз, слов которые характеризуют ваш сайт по тематике и наполнению.
Этот список должен быть составлен, проработан, из этого списка должно быть понимание того, сколько и какие запросы могут привести людей вам из поиска. И на основе этих запросов нужно будет заполнить один из плагинов сайта на вордпрес, это плагин All in One Seo Pack. Точнее сделать так, что бы этот плагин, мета теги этого плагина, которые пропишутся у вас на главной странице, расскажут поисковым системам, о чем же ваш сайт.

Получается, что в этом плагине мы заключим наше семантическое ядро в некоторой миниатюре надо его кратко описать, для того чтобы и системам поиска было понятно о чем сайт и основная масса сайта била самые топовые запросы. Если у нас блог несет, какую то информацию, а не продаёт какие нибудь телефоны, товары, и зарабатывает на том, что на нём появляются посетители, то здесь отношение к составлению семантического ядра более мягкое.

И здесь основная задача понять список своих ключевых запросов, понять в какой нише вы будете работать, вписать основные ключевые запросы в плагин и на этом в общем всё.

Это и будет направление вашего труда, список статей, которые вы будете писать на вашем блоге. Лучше продвигаются сайты, рассказывающие о чем то одном, то есть раскрывают какую то, одну тему.

Сайты, которые пишут всё обо всём, продвигаются хуже. Это можно объяснить так, что например сайт, который пишет, например как похудеть, и в его семантическом ядре стоит несколько ключевых слов об этом. И совсем другое, когда сайт пишет о здоровье и говорит, о том, как похудеть только в каком то своём разделе.
То системы поиска отдают предпочтение тому сайту, который пишет о чем - либо одном. Ты будешь более интересен, если ты много пишешь о какой нибудь одной проблеме, чем человек, который знает всё обо всём.
И на практике человек, который интересуется чем то одним, то он обладает в этой теме большим количеством знаний и может дать более ценный и полезный совет.

Теперь давайте перейдём к составлению семантического ядра, для этого нам понадобится мой сайт. Понадобится и документ word, а так же два сервиса http://wordstat.yandex.ru/ и http://adwords.google.com/ работают они по похожим принципам.

Давайте проведём анализ по следующим запросам.

1 Веб дизайн сайтов.

2 Строим блоги.

3 Способы заработка в интернете.

4 Создание сайтов.

5 Инструменты для сайта.

Для этого заходим в http://wordstat.yandex.ru и вбиваем в строку слова. Справа ищем кнопку подобрать и видим результат

Семантическое ядро

Вы вбиваете слова, относящие к теме вашего сайта. Начинаем с общих слов, затем пойдем дальше.

Если мы посмотрим Создание сайтов, то его искали 216 248 человек, говорит нам сервиз.

Это не совсем точный ответ. Потому что показывает общую сумму вхождения этого ключевика. То есть это слово входит во многие запросы. Чтобы уточнить более конкретное количество человек, которые ищут это слово, нужно воспользоваться уточняющими знаками, ими являются кавычки с обеих сторон словосочетания и восклицательные знаки перед каждым словом, смотрим на картинке внизу.

Семантическое ядро

Мы здесь видим уменьшение количество запросов. По точной фразе выходит 25 тысяч запросов разница не маленькая. Это точное вхождение.

Но всё равно это может быть приблизительно, мы и другие блогеры заходят и проверяют количество запросов. Любой такой запрос он же пустышка.

Хорошие запросы должны приводить много посетителей. Но этого не происходить, мы сейчас просмотрим ещё один запрос.

Семантическое ядро

Если мы посмотрим статистику сайтов с большой посещаемостью, то увидим, что там максимум 50 статей собирают топы, а в основном посещаемость делается не за счёт выхода в топ, больших запросов, а за счёт многих маленьких запросов.

Список этих запросов это и будет наше семантическое ядро. Не все конечно, многие я взяла для примера. Они разделены на три категории: низкочастотные – НЧ, среднечастотные СЧ, Высокочастотные – ВЧ.

Семантическое ядро

Конечно, эти показатели постоянно меняются, Потому что не каждый месяц или день одинаковое количество людей задают один и тот же вопрос.

Каждые запросы требуют своей обработки, каждая страница нашего сайта, должна отвечать какому нибудь из этих запросов.

Аналогично работает и сервис https://adwords.google.com/

Семантическое ядро

Здесь есть строка о конкуренции: высокая, низкая, средняя, где конкуренция высокая там будет тяжело пробиться.

Поэтому выбирать надо низкую конкуренцию и продвигать именно эти запросы. Хотя и здесь погрешность не минуема.

Ищите низкочастотные запросы выписывайте их и пишите по ним статьи, то есть так и назовите статью под запрос.

Чем больше вы выпишите запросов, тем больше у вас тем для будущих статей.

Здесь можно разобраться самостоятельно, в принципе, всё одинаково с wordstat.ru? если что не, понятно задавайте вопросы.

Мы должны все эти запросы проработать и заполнить наш плагин All in One Seo Pack как он будет отображать наше семантическое ядро в миниатюре.

Здесь описан самый общий принцип составления ядра, можно изучать другие статьи в интернете и получать ответы на вопросы возникающие у вас

Семантическое ядро у каждого своё, здесь всё индивидуально, смотрите, выбирайте, работайте.

Жду ваших отзывов.



Если хотите знать больше подпишитесь на бесплатную рассылку

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

clear formSubmit